Приказ №
176
«16 » апреля 2013г.
«16 » апреля 2013г.
О
проведении районного конкурса мастерства по декоративно- прикладному творчеству:
«Совершенству нет предела»,
посвященного
95-летию дополнительному (внешкольному)
образованию детей в России и Республике Башкортостан и
Году
охраны окружающей среды
Согласно плану РОО на 2012-2013 учебный год,
в соответствии с планом МБОУ ДОД Мечетлинский ДПиШ на 2012-2013 учебный год,
посвященный Году Охраны окружающей среды и 95-летию дополнительного
(внешкольного) образования детей в России и Республике Башкортостан
приказываю:
1. Провести районный конкурс мастерства
по декоративно - прикладному творчеству «Совершенству нет предела».
2. Утвердить положение конкурса.
(Приложение №1)
3. Организацию и проведение конкурса
возложить на директора МБОУ ДОД Мечетлинсий ДПиШ Ахметханову Г.Р.
4. Руководителям образовательных
учреждений обеспечить активное участие в районном конкурсе.
5. Контроль за выполнением данного
приказа возложить на ведущего специалиста МКУ РОО Тимирьярову Р.А.
Начальник : Б.Б.Шафиков
Подг.:
Калямова З.Р.
зам.
директора по УВР МБОУ ДОД ДПиШ
тел.:
2-04-53
Приложение №1
К
приказу №____
От
«___»_______2013г.
Положение
районного
конкурса мастерства по декоративно - прикладному творчеству: «Совершенству нет
предела»,
посвященного
95-летию дополнительному (внешкольному) образованию детей в России и Республике
Башкортостан и
Году охраны
окружающей среды
В целях реализации Президентской программы «Дети Республики Башкортостан»; изучения новых технологий производства
предметов декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников
проводит районный конкурс на лучшее изделие художественного творчества и
народных промыслов педагогов учреждений начального профессионального и
дополнительного образования детей «Совершенству нет предела».
1.Цели и задачи конкурса
Конкурс
проводится в целях формирования художественно-творческой направленности
личности педагогов и учителей района.
Конкурс
предусматривает решение следующих задач:
-изучение народного творчества и
культуры родного края;
-выявление и распространение
лучшего педагогического опыта;
-развития творческого мышления.
2.Условия конкурса
В конкурсе принимают участие
педагоги дополнительного образования, учителя общеобразовательных школ.
3.Требования к экспонатам
На конкурс принимаются работы по
следующим направлениям декоративно-прикладного творчества:
1. Резьба
по дереву;
2. Роспись
по дереву;
3. Лаковая
миниатюра;
4. Изделия
из бересты, лозы, соломки;
5. Вышивка;
6. Кружевоплетение;
7. Батик;
8. Костюм;
9. Авторская
кукла;
10. Бисероплетение;
11. Художественные
изделия из металла (литье, чеканка, ковка);
12. Изделия из
глины, соленого теста, пластилина;
13. Декоративно-прикладное
искусство (в том числе, ковроткачество, аппликация, изделия из кожи, макраме).
14. Работа с
природными материалами (флористика, коренья и.т.п.)
15. Вязание и
др.
Предпочтительнее
предоставлять работы в соответствии с тематикой конкурса, а также, композиционные
работы (диптих, триптих),
Творческий
проект сопровождается презентациями.
4. Порядок
и сроки представления работ
Экспонаты с исследовательскими
работами (Приложение №2) предоставляются в день защиты работ 29 мая 2013 года в 10.00 часов (в фойе
ДПиШ) Заявки на участие в конкурсе предоставить до 20 мая 2013 года.
5. Подведение итогов и награждение участников:
По итогам конкурса среди педагогов
дополнительного образования и учителей общеобразовательных школ определяются победители,
которые награждаются Почетными грамотами районного отдела образования
Приложение №2
Учебно-исследовательская работа
должна иметь:
1. Титульный лист с обязательным указанием
названия образовательного учреждения и объединения, темы работы, фамилия и
имени автора, год выполнения работы
2. Оглавление с указанием нижеперечисленных
разделов.
3. Ведение. Здесь дается характеристика
изученности проблемы, подчеркивается актуальность темы, особенности объекта. Но
главное - введение должно содержать краткую формулировку цели и задач работы.
4. Обзор литературы представляет собой краткое обобщение
сведение по теме работы, почерпнутых из
литературы. Если во введение говорится о
том, что хочет узнать автор, то в обзоре
литературы говорится о том, что узнали об этом вопросе другие.
5. Методика проведения исследований (материалы
и методы). Этот раздел описывает те методы, которыми проводился сбор материала.
Он может рассказывать о методах наблюдения, учета или сборах живых объектов,
описывать использованное оборудование и.т.д. Дается также обоснование выбора
методики.
6. Результаты и их обсуждение эта глава
начинается с краткого сообщение об объеме собранного материала. Это необходимо
для того, чтобы у читателя сложилось представление о степени достоверности
результатов исследования. Чтобы эта глава была понятной и читаемой, желательно
свести всю информацию в графики, таблицы, диаграммы и.т.д. Важно стремится к
тому, чтобы, обсуждая результаты, отвечать не только на вопрос «Что?», но и на
вопрос «Почему?»
7. Заключение представляет собой ответы на
вопросы, поставленные во «Введении». Заключение должно содержать выводы.
8. Список используемой литературы.
Приложение№3
Заявка
Об участии на районном конкурсе мастерства по декоративно - прикладному
творчеству: «Совершенству нет предела»,
посвященного 95-летию дополнительному (внешкольному) образованию детей в
России
и Республике Башкортостан и
Году охраны окружающей среды
Фамилия, имя, отчество, автора________________________________________________________________________
Наименование экспонатов
______________________________________________________
Адрес, телефон
________________________________________________________________
Школа, _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий