понедельник, 22 апреля 2013 г.


                                      Приказ    №160                                  
                           « 8 » апреля 2013г.
  
О проведении районного конкурса  творческих проектов  обучающихся
  
Согласно плану РОО на 2012-2013учебный год, в соответствии с планом МБОУ ДОД  Мечетлинский ДПиШ на 2012-2013 учебный год, посвященный 95 летию внешкольного государственного дополнительного образования

приказываю:

1.    Провести районный конкурс  творческих проектов
2.    Утвердить положение конкурса. (Приложение №1)
3.    Организацию и проведение конкурса возложить на директора  МБОУ ДОД  Мечетлинсий  ДПиШ  Ахметхановой Г.Р.
4.    Руководителям образовательных учреждений обеспечить активное участие в районном конкурсе.
5.    Контроль  за выполнением данного приказа возложить на  заместителя начальника по воспитательной работе РОО Тимирьярову Р.А.

                           

    Начальник :                                                                                Б.Б.Шафиков
  

Подг.: Ахметханова Г.Р.
Директор  МБОУ ДОД ДПиШ
тел.: 2-04-53




                                                                                                                Приложение №1
                                                                                                       к приказу №___2013 г
                                                                                             от 08.04.2013 г.
                                                                                                        


 Положение                                                                                                         районного конкурса  творческих проектов



В целях реализации Президентской программы «Дети Республики Башкортостан»; обмена опытом; изучения новых технологий производства предметов декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД  Мечетлинский Дом пионеров и школьников

1.    Цели и задачи конкурса
Конкурс проводится в целях формирования художественно-творческой направленности личности обучающихся, развития лидерских качеств, организационной, проектной, коммуникативной культуры детей, подростков и молодежи муниципального образования.
Конкурс предусматривает решение следующих задач:
-изучение богатого опыта народных мастеров, народного творчества и культуры родного края;
-развития творческого мышления, кругозора учащихся;
-воспитание эстетического вкуса;
-профессиональная ориентация школьников;
- обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе проектной деятельности.
умение  преломлять полученные знания, умения, навыки посредством собственной проектной деятельности;
создание оптимальных условий для нахождения своего Я в процессе различных видов учебной, технологической и трудовой деятельности.

2.    Условия конкурса
В конкурсе могут принять участие учащиеся школ района, дети, занимающиеся в творческих объединениях дополнительного образования в возрасте  с 10 до 17 лет.

На конкурсе рассматриваются творческие проекты детей любой тематической направленности, но соответствующие заявленной номинации.

 Все представленные работы распределяются по следующим номинациям:

- социальные проекты по реализации общественно-полезной деятельности;

- творческие проекты, направленные на развитие творческой активности.


3.Требования к экспонатам
На конкурс принимаются работы по следующим направлениям декоративно-прикладного творчества:
1.      Резьба по дереву;
2.      Роспись по дереву;
3.      Лаковая миниатюра;
4.      Изделия из бересты, лозы, соломки;
5.      Вышивка;
6.      Кружевоплетение;
7.      Батик;
8.      Костюм;
9.      Авторская кукла;
10.  Бисероплетение;
11.  Художественные изделия из металла (литье, чеканка, ковка);
12.  Изделия из глины, соленого теста, пластилина;
13.  Декоративно-прикладное искусство (в том числе, ковроткачество, аппликация, изделия из кожи, макраме).
14.  Работа с природными материалами (флористика, коренья и.т.п.)
15.  Вязание и др.
Предпочтительнее предоставлять работы в соответствии с тематикой конкурса, а также, композиционные работы (диптих, триптих).

3.3. Требования к социальным проектам:
 соответствовать одному из следующих направлений Конкурса:
-    «Порядок и безопасность»;
-    «Дружба народов Башкортостана»;
-    «Здоровье»;
-    «Отдых»;
- «Благоустройство»;
-    «Самоуправление»;
-    «Организация работы по развитию добровольчества в подростково-молодежной среде»
3.4. В описании социального  проекта  должны быть :
-   четко сформулированная цель;
-   обоснование актуальности проекта обозначенной проблемы;
-   обозначение ожидаемого результата проекта;
-   наличие плана реализации;
-   представление возможности решения задач при минимальном вложении средств;
-   вовлечение в реализацию проекта большого числа участников (дети, подростки, молодежь);
-   взаимодействие с общественными и государственными структурами муниципального образования;
-   смета расходов с указанием имеющихся и запрашиваемых средств на реализацию проекта (приложение 1);
-   приветствуются проекты с долгосрочной перспективой.

Приложение 1.
Смета расходов по реализации социального проекта.

Виды расходов
Собственные средства
Средства
ММПСТ РБ
Привлеченные средства






*Примечание: сумма собственных и привлеченных средств должна составлять не менее 30% общей суммы расходов.


                                                                                                                   





Приложение №2
                                                                                                         
4. Творческая проектная работа должна содержать:

1.      Титульный лист с обязательным указанием названия образовательного учреждения и объединения, темы работы, фамилия и имени автора, класс, Ф.И.О. руководителя работы, год выполнения работы (образец прилагается)
2.      Оглавление с указанием нижеперечисленных разделов.
3.      Ведение. Здесь дается характеристика изученности проблемы, подчеркивается актуальность темы, особенности объекта. Но главное - введение должно содержать краткую формулировку цели и задач работы.
4.      Обзор литературы  представляет собой краткое обобщение сведение по теме работы, почерпнутых  из литературы. Если во введение говорится  о том, что хочет узнать автор, то в обзоре  литературы говорится о том, что узнали об этом вопросе другие.
5.      Методика проведения  (материалы и методы). Этот раздел описывает те методы, которыми  проводился сбор материала. Он может рассказывать о методах наблюдения, учета или сборах живых объектов, описывать использованное оборудование и.т.д. Дается также обоснование выбора методики.
6.      Результаты и их обсуждение эта глава начинается с краткого сообщение об объеме собранного материала. Это необходимо для того, чтобы у читателя сложилось представление о степени достоверности результатов исследования. Чтобы эта глава была понятной и читаемой, желательно свести всю информацию в графики, таблицы, диаграммы и.т.д. Важно стремится к тому, чтобы, обсуждая результаты, отвечать не только на вопрос «Что?», но и на вопрос «Почему?»
7.      Заключение представляет собой  ответы на вопросы, поставленные во «Введении». Заключение должно содержать выводы.
8.      Список используемой литературы.

                                  5. Порядок и сроки представления работ
Экспонаты с исследовательскими работами (Приложение №2)  предоставляются в день защиты работ 24 апреля 2013 года в 10.00 часов (в фойе ДПиШ) Заявки на участие в конкурсе предоставить до 20 апреля 2013года.


5. Подведение итогов и награждение участников:

По итогам конкурса среди  обучающихся  определяются победители, которые награждаются  Почетными грамотами районного отдела образования и ценными подарками.









                                                                                                                             Приложение № 3     


Заявка
Об участии на районном конкурсе  творческих проектов


Фамилия, имя, отчество, автора_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование экспонатов ______________________________________________________
Наименование социального проекта_______________________________________________
Адрес, телефон ________________________________________________________________
Школа, _______________________________________________________________________
класс ________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________
Наименования объединения_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Заявка
Об участии на районном конкурсе  творческих проектов


Фамилия, имя, отчество, автора_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование экспонатов ______________________________________________________
Наименование социального проекта_______________________________________________
Адрес, телефон ________________________________________________________________
Школа, _______________________________________________________________________
класс ________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________
Наименования объединения_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Заявка
Об участии на районном конкурсе  творческих проектов


Фамилия, имя, отчество, автора_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование экспонатов ______________________________________________________
Наименование социального проекта_______________________________________________
Адрес, телефон ________________________________________________________________
Школа, _______________________________________________________________________
класс ________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________
Наименования объединения_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Комментариев нет: